За первые сутки на многоканальный телефон горячей линии информационного центра поступило более 300 звонков.
Свыше 90% вопросов дзержинцев обрабатываются операторами во время телефонного разговора. Часть поступающих вопросов требует дополнительной проработки. Специалисты центра делают запросы в различные организации для получения актуальной информации и доводят ее до обратившегося в максимально сжатые сроки.
"Для удобства населения в период обязательной самоизоляции было принято решение открыть единый информационный центр. Люди в оперативном режиме могут получать сведения по интересующим их проблемам, - отметил глава города Иван Носков. - Обращаются по разным вопросам: начиная от бытовых и заканчивая развитием ситуации распространения коронавирусной инфекции".
Глава города подчеркнул, что при большом количестве информационных потоков жителям необходимо опираться на информацию из официальных источников, не поддаваться панике и следовать рекомендациям по самоизоляции, гигиене и бережному отношению к людям .
Все интересующие вопросы по введенному режиму самоизоляции и профилактике распространения новой коронавирусной инфекции жители города могут задавать с 8.00 до 20.00 ежедневно по многоканальному телефону 8(8313) 25-03-37.