С ноября 2020-го по ноябрь 2021 года ЦУР Нижегородской области совместно с органами власти отработал более 70 тысяч обращений в соцсетях. В топ основных тем, которые беспокоили жителей Нижегородской области, вошли дороги, благоустройство и ЖКХ.
«Мы стремимся к тому, чтобы с нашей помощью нижегородцы, задавая в соцсетях вопросы, получали на них четкие и понятные ответы. Люди обращаются с просьбами не только засыпать яму на дороге, но и разъяснить какие-то жизненно важные вопросы: кто-то интересуется, когда поступит пособие, кому-то нужна информация о том, как получить ту или иную справку. Для решения этих задач мы стараемся сократить «путь» от комментария в соцсети до реакции ответственной инстанции. Например, в этом году мы подключили в систему напрямую «Теплоэнерго», «Нижегородский водоканал», «Инженерные сети», региональную службу по тарифам. По поводу ЖКХ поступает множество вопросов, и теперь отвечать на них можно быстрее», - подчеркнул руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Центр управления регионом запущен в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог».
Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.
Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52