10 сентября в администрации города состоялось совещание по вопросам организации работы с населением управляющих организаций города.
В совещании приняли участие представители Государственной жилищной инспекции Нижегородской области, регионального оператора по вывозу твердых коммунальных отходов ООО «Нижэкология-НН» и руководители организаций, обслуживающих многоквартирные дома в Дзержинске.
Как отметил председатель Законодательного Собрания Нижегородской области Евгений Люлин, всего за истекший период 2021 года от жителей Дзержинска в государственную жилищную инспекцию поступили 2263 обращения, рост числа жалоб составил 8,9% по сравнению с прошлым годом.
Глава Дзержинска подчеркнул важность выстраивания взаимодействия управляющих компаний с населением через старших по домам, группы активных жителей и территориальные общественные самоуправления (ТОС).
«Выстраивание партнерских взаимоотношений с жителями должно стать одной из главных задач управляющих компаний. Полноценное своевременное информирование, доступность телефонной и электронной связи, оперативное реагирование на обращения, – все это повышает доверие и способствует более ответственному отношению к своим обязанностям и со стороны жителей. В частности, у тех компаний и ТСЖ, которые активно работают с жителями, выше собираемость платежей за капремонт и больше заявок подано на участие в программах по благоустройству дворовых территорий», - сказал Иван Носков.
В рамках совещания руководителям управляющих компаний и ТСЖ было поручено обратить особое внимание на ремонт и уборку подъездов, своевременность реагирования аварийных бригад на обращения жителей, а также на содержание контейнерных площадок и дворов, в частности, на необходимость запланировать обрезку аварийных деревьев и зарослей кустарников.
На сегодняшний день в Дзержинске деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляют 20 компаний и более 100 ТСЖ. По итогу встречи глава города предложил управляющим компаниям рассмотреть возможность создания Информационного центра с единым номером телефона, который будет принимать и обрабатывать обращения жителей независимо от принадлежности дома к той или иной организации.